Мы в центре

Большая Ордынка, д38, с1
Ждем вас с 10.00 до 19.00. Бесплатная парковка для всех клиентов

Бесплатная примерка
Для примерки вы можете заказать по 2 вещи каждого артикула. При полном отказе стоимость доставки оплачивать ни надо. Услуга примерки полностью бесплатная.
Мы ценим ваше время и деньги поэтому вам ни надо платить за доставку вещей, которые вам ни подошли

Закажите бесплатную примерку прямо сейчас!

Бесплатная доставка
Доставка по Москве бесплатная.
Больше ни надо переплачивать, платите только за вещи, которые понравились, а за доставку заплатим мы.

Закажите бесплатную примерку прямо сейчас!
Обмен возврат 30 дней
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 30 календарных дней.

Закажите бесплатную примерку прямо сейчас!
Обмен/возврат
Мы делаем все возможное, чтобы предоставить Вам лучший сервис обслуживания
Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ ТОВАРА

  1. Заполните заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться нашим онлайн сервисом. Для этого вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать заказ и товары к возврату.
  2. Обращаем ваше внимание, что кнопка «Вернуть» доступна только в течение 14 дней после доставки товара. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
  3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам на електронную почту
Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ ТОВАРА
  • Заполнить заявление на возврат
  • Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться нашим онлайн сервисом. Для этого вам необходимо зайти в Личный кабинет, выбрать заказ и товары к возврату. Обращаем ваше внимание, что кнопка «Вернуть» доступна только в течение 14 дней после доставки товара.
  • В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств;
  • Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку , вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим ваc направить письменное обращение в Клиентский отдел, либо позвонив по телефону. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.